Kostik Vento ([info]kostikvento) wrote in [info]no_baikal_pipe,

НТВ. "Чистосердечное признание" - "Милости от природы"

Поздравляю.. Находясь в Крске, только что посмотрел передачу "Чистосердечное признание".

Итак. Вначале речь была о нескольких случаях взяточничества со стороны чиновников из Росприроднадзора (потом понятно, зачем это было в начале), как-то:
- закрытие уголовного дела, связанного с экологией (старший инспектор надзора, за $1500);
- экологическая экспертиза автостоянки ($2000);
- рыбоохрана, ловля в запрещённых местах, ловля редких видов (суммы не назывались, привлечено ок. 20 человек);
- незаконный отвод земель под.. добычу платины (?? может, я чего прослушал, конечно), цена вопроса $1 млн..

И наконец, наша тема (по хронометражу примерно равная четырём предыдущим). Начали с того, что познакомили зрителя со Степанковым. Затем похвалили "стратегический проект", и сказали, что он попросил Росприроднадзор "хорошенько" разобраться с проектом. С таким тоном, что "зря он это сделал".

Из громкого: "позволит влиять на мировой нефтяной рынок", "этот проект по значимости сравним с атомной бомбой".

Показали схемы и Григорьева, вещающего про замечательную трубу на фоне подробной карты маршрута, про спорный участок длиной 100 км, подходящий к Байкалу на расстояние 1 км.

Как обычно, про один раз в 20 тыс. лет, 10-2 и 10-7, тройную толщину, труба трубе, датчики-мудатчики, показали северный Байкал.

"Экологи утверждают, что труба ЯКОБЫ порвётся при землетрясении в 12 баллов". Умилило это ЯКОБЫ.. Показали карты сейсмичности, сказали, что землетрясений 9 баллов там может быть раз в 1000 лет, а 10 баллов - раз в 5 тысяч лет. Во всём регионе.

Показали Шварца из WWF, который сказал, что трубы у нефтяников хорошие. Далее: железная дорога намного грязнее, будут беспрецедентные меры безопасности и "гуттаперчевая сталь" (Григорьев сказал), плюс будет флот и поезд "на случай запроектной аварии".

Сказали, что "экологи передёргивают" (к сожалению, я не отследил, о чём это, т.к записывал конспект передачи) и наконец наехали на Степанкова, намекнув на первые четыре сюжета.

Дальше показали Сливяка, спросив, кто их финансирует. Прицепились к "Открытому фонду", проехались по Ходорковскому. Намекнули, что у Гринписа весьма эксцентричные и дорогие акции протеста. Показали некоего активиста Дмитрия и фразу, явно вырванную из контекста (не запомнил). Спросили Сливяка, по поводу использовния экодвижений политическими силами, на что тот ответил, мол, мы не проверяем, кто и зачем нам помогает, т.к. пришлось бы только тем и заниматься, что копать про это.

Фразу "Березовский предлагал деньги" - показали (не сами озвучили, а именно показали говорящего). Ваня, тебя тоже показали ;), за тебя ничего не говорили, показали твои слова (извини, не запомнил). Привязали вас к защитникам Ходорковского и ещё кому-то нехорошему.

Затем показали Иркутский митинг 9 апреля (вот зачем они это снимали!). Показали детей, декламирующих стихи, истеричных женщин и отметили флаги ЛДПР и НБП. Сказали, мол, чистота Байкала - с этим никто не спорит, "но причём тут нефтепровод?". Затем сказали, что большинство иркутян ни на какие митинги не ходят и считают, что "зелёные" просто отрабатывают бабки. (кстати, запишите фамилию товарища с улицы в Иркутске, на фоне ТК, который это им рассказал, очень хочется ославить; я не успел записать).

Затем проехались про НБП, которое "в последнее время значительно улучшило своё финансовое состояние". Умилило интервью с "неизвестным агентом ФСБ", который сообщил, что помимо прочего, НБП получило деньги и на акции против нефтепровода.

Активисты, организовавшие протест в Иркутске, оказывается, приезжие!! Им оплатили проезд, сняли квартиры, дали денег на листовки и т.п. Кто дал денег, не назвали. Всё время ссылались на некие силы, которые не хотят развития России. И намекнули, что Степанков с этого что-то имеет, ведь ВСТО стоит 12 млрд долларов.

В конце показали слова Сливяка "на крупный скандал нужны немалые ресурсы".. Уже без комментариев.

В целом, явно чувствуется заказик. Ни одной даты не прозвучало. Про альтернативные варианты ничего не было, равно как и про точку выхода в Тихому океану. Сомневаюсь, что за что-то можно зацепиться (кроме лжи про отсутствие землетрясений). Подбор интонаций ведущего и фоновой музыки не оставляет сомнений в психотехнологиях, вешающих на защитников Байкала (точнее, противников трубы) очень негативные ассоциации.

В общем, советую "приятного" просмотра.. Ну или по краймере, полезного..

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments

[info]schriftsteller

April 23 2006, 13:20:10 UTC 6 years ago

Не катастрофично.
Странно было бы ожидать другого.

[info]beaver_cherokee

April 23 2006, 13:27:54 UTC 6 years ago

Но всё равно говнюки...

[info]oksana__

April 23 2006, 13:35:09 UTC 6 years ago

по поводу истеричных женщин.
она моя мама.
так вот - её попросили журналисты ПРОЧИТАТЬ СТИХИ БОЛЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО.

[info]evengy

April 23 2006, 14:41:51 UTC 6 years ago

Я так полагаю, они вырезали из ее речи самый интересный отрывок. Я помню их там же спрашивал - когда будет передача. Оператор очень угрюмо мне что-то буркнул, и вообще весь был хмурый и недовольный. Выглядел изможденным и уставшим. Может его совесть мучила?

[info]oksana__

6 years ago

[info]mashiki

6 years ago

[info]oksana__

6 years ago

[info]oksana__

6 years ago

[info]oksana__

April 23 2006, 13:36:49 UTC 6 years ago

короче, мы - пособники США в развале России

[info]mihmaz

April 23 2006, 13:38:48 UTC 6 years ago

на самом деле идиоты
лучший подарок байкальскому движению после интервью вайнштока

[info]evengy

April 23 2006, 14:56:43 UTC 6 years ago

Кстати да, согласен.

Заявить иркутянам, что их на площади не было, а были только понаехавшие НБП-шники и всякие маргиналы, а потом еще рассказать нам, какое у нас к этому отношение замечательное и что оказывается землятресения бывают у нас раз в 20000 лет - это только в помощь Байкальскому движению.

Кстати, мне вот нифига не понятна логика НБП тогда: Ну нахрена же везти в ИРКУТСК из МОСКВЫ активистов для митинга то??? Может их тогда лучше отвезти в маленькую деревню на Дальнем Востоке? Медиаэффектище будет - ого-го. Может я один такой тупой - не догоняю, зачем оплачивать митинги в Иркутске, когда от тех же денег гораздо большая отдача будет в столице?

На самом деле, скорее всего, не идиоты.
вот есть мнение такое:
http://www.russ.ru/columns/life/108106783

[info]vreznikov

6 years ago

[info]evengy

6 years ago

[info]dmitry_kokorev

April 23 2006, 13:40:59 UTC 6 years ago

Спасибо за подробный комментарий! "Активист Дмитрий" - это видимо я. Действительно, я общался с корреспондентом НТВ Алексеем и похарактеру задаваемых им вопросов понял (и мы это с Фэлконом уже обсуждали), что дело нечисто и явно готовится заказуха. Потому в ходе интервью старался отвечать максимально осторожно и четко, без возможности исказить смысл фразы. Как видно, не удалось...
Сюжет еще не видел, но заранее прошу извинений.

[info]lena_iz_mpd

April 23 2006, 15:55:03 UTC 6 years ago

щас должен быть... буду смореть

[info]mashiki

6 years ago

[info]_falkon_

April 23 2006, 13:59:44 UTC 6 years ago

ладно, скоро и мы посмотрим.

не смертельно и слава богу :)

[info]ipostas

April 23 2006, 15:02:01 UTC 6 years ago

Блин, все равно хреново, хоть и не смертельно... От нтвшников не ожидала такого западла... Вот и приглашай их на акции теперь... А была возможность отказаться от интервью, когда ты почувствовал подставу?

[info]hewlett

April 23 2006, 14:25:42 UTC 6 years ago

Телевизором не обладаю, сюжет в красках был рассказан мне отцом по телефону. В числе прочего была фраза следущего смысла: поскольку проект этот политический, то все противники его автоматически являются противниками государственной политики, а стало быть и государства. Во как.

[info]trubatrube

April 23 2006, 14:54:56 UTC 6 years ago

Все ясно.
Нам противостоит (пытается противостоять) государственно-олигархический капитализм.
С чем нас всех и поздравляю
Аминь

[info]evengy

6 years ago

[info]curweb

6 years ago

[info]evengy

6 years ago

[info]curweb

6 years ago

[info]vreznikov

6 years ago

[info]soverenna

April 23 2006, 15:48:06 UTC 6 years ago

А мне понравилась программа. Просто по Оруэллу получилось. "МИР - ЭТО ВОЙНА"
А у НТВ:
нефтепровод - это экологическая безопасность!
перекачка нефти в Китай - борьба с сырьевой экономикой!

Послушать их, так у нас уже две кассы открылось: на одной стороне улицы для местных, поддерживающих "Транснефть", а на другой - для противников.

[info]lena_iz_mpd

April 23 2006, 16:13:52 UTC 6 years ago

это ужасно. я сейчас как раз смотрю. суки!!! ну как же врут!!! и трубу просто расхваливают!!! мудаки!!!! мы тут бъемся-бъемся, а они за один сюжет что сделают?! козлы!!!! ненавижу!!! бойкот журналистам!!!!

Deleted comment

[info]mashiki

6 years ago

Deleted comment

[info]mashiki

6 years ago

Deleted comment

[info]mashiki

6 years ago

[info]mashiki

6 years ago

[info]oksana__

6 years ago

[info]mashiki

6 years ago

[info]hose_martines

April 23 2006, 16:20:00 UTC 6 years ago

интересно, а можно ли как нибудь за клевету на них подать- я один из организаторов, живу в Иркутске, никто мне не платил?:)

Deleted comment

[info]mashiki

6 years ago

[info]mashiki

6 years ago

[info]soverenna

April 23 2006, 16:41:05 UTC 6 years ago

Неа... за клевету не подашь. Формулировки такие: "для организации митингов достаточно нескольких активистов..." Т.е. одни намеки, никакой конкретики.
Хоть бы институты свои пресловутые показали по телеку, где суперпупертрубу на прочность испытывают, или хоть те 100 проектов, которые рассмотрели... а то не впечатляет блокбастер - спецэффекты слабенькие, и те нашими силами.

[info]irma_von_born

April 23 2006, 16:48:22 UTC 6 years ago

Я тоже смотрю сейчас этот беспредел, и у меня - человеа, не знающего контекста вообще, возникло единственное желание - узнать, как можно присоединиться и помочь экологам в борьбе против трубы. Сразу видно, что все это вранье, и голос за кадром - абсолютно фальшивый, с дамским таким нервическим подергиванием, и кадры сытых холеных рож, которые хвалят трубу против кадров тощих дистрофиков-экологов - я вас умоляю! Ежу понятно, на чьей стороне правда! Все же знают все про совдеповские сми!!!

[info]kolyan125

April 23 2006, 17:23:58 UTC 6 years ago

Не имел к сожалению возможности посмотреть эту передачу. А хотелось бы..

Anonymous

April 23 2006, 17:53:09 UTC 6 years ago

Если с траффиком проблем нет!

http://rapidshare.de/files/18753331/ntv_chsp_green_23.04.2006.001.html
http://rapidshare.de/files/18753977/ntv_chsp_green_23.04.2006.002.html
http://rapidshare.de/files/18754498/ntv_chsp_green_23.04.2006.003.html
http://rapidshare.de/files/18755046/ntv_chsp_green_23.04.2006.004.html
http://rapidshare.de/files/18755069/ntv_chsp_green_23.04.2006.crc.html


dbd9958a4bbe839c3c4bc5757f766fd6 *ntv_chsp_green_23.04.2006.001
12fa40738d7fae7b62d321e14a4164c9 *ntv_chsp_green_23.04.2006.002
f63ae3089ad4f7e3bc225964ae9e3ba7 *ntv_chsp_green_23.04.2006.003
c20270ab73844c5f6cae891770e40478 *ntv_chsp_green_23.04.2006.004

49839842d3b93040fc661fe754d2aaba *ntv_chsp_green_23.04.2006.avi

[info]dimych2002

6 years ago

Anonymous

6 years ago

[info]dimych2002

6 years ago

[info]esperantomobilo

April 23 2006, 18:46:17 UTC 6 years ago

“Throw away your television!” — RHCP

В Америке сейчас традиционную TV-turnoff week проводят, пора бы и нам такую штуку импортировать...

http://www.tvturnoff.org/
http://www.adbusters.org/metas/psycho/tvturnoff/
http://www.turnoffyourtv.com/turnoffweek/TV.turnoff.week.html

— Олег

Anonymous

April 23 2006, 19:32:27 UTC 6 years ago

Re: “Throw away your television!” — RHCP

Это шо?

[info]montemsk

April 23 2006, 21:21:00 UTC 6 years ago

О, я тоже смотрел!

Подумал о том, что если "финансирование из-за граница" - это так плохо, то зачем строить трубу в Китай, помогая экономическому росту этой самой заграницы?

Жуткая агитуха от НТВ. Ацтой.

Anonymous

April 24 2006, 00:22:20 UTC 6 years ago

Иркутский журналист

Ребята, хорош гавкаться!! Одну задачу власть уже выполнила, как вы не понимаете?!!! Это ведь дискредитация журналистов, дискредитация всей журналистской братии и самой профессии!!! Если народ перестанет доверять ВСЕМ журналистам, то мы ничего не добьемся. Надо вместе защищать Байкал. Пожалуйста, не надо обобщать. Суки есть везде! И если появляются провокаторы, которые утверждают что СМИ нельзя доверять, дескать они все продажные, то мы сыграем на руку всей этой шобле, которая хочет загубит и демократию в России и Байкал.

[info]oksana__

April 24 2006, 01:56:42 UTC 6 years ago

Re: Иркутский журналист

новая для меня мысль!

[info]keleg

6 years ago

[info]dimych2002

April 24 2006, 17:01:45 UTC 6 years ago

Передача по НТВ

Ребята, подскажите, кто умеет: Как слить разделенные файлики передачи по НТВ, ссылки на колторые закинул тут товариш в ответ на коммент kolyan125? А то они по отдельности не проигрываются, смог посмотреть только первый.

Anonymous

April 24 2006, 19:28:01 UTC 6 years ago

Re: Передача по НТВ

Еще раз на БИС:

Файл тупо порезан на части. И все.
Собрать в 1 можно, например, в Total Commander. (Или есть отдельно утилитка HJSplit - набери в Яндексе, если не знаешь что и где можно взять!)
Если при этом будет и .crc файл, то будет проведена правильность сборки+выходной файл будет иметь правильное имя.

P.S. Не дудмал, что тут будут проблемы. Надо было архиватором делать разбиение.

[info]dimych2002

April 24 2006, 21:19:48 UTC 6 years ago

посмотрел....

Маты. Маты.. Матюки.... Еще матюки. Примечательно, что расчет вообще Пелевинский, как в Generation 'П'. Не думай о секундах свысока, страна. Преодолеем. Шуметь будем - никто не пойдет жрать ту байду, которой прикармливает обывателей подобные составители педерач.

Anonymous

April 25 2006, 17:57:33 UTC 6 years ago

"Чистосердечное признание"

Посмотрел передачу случайно и поразился. Все предвыборные передачи в Белоруссии 2006г., которые шли по две в день целый месяц, близнецы той, что показало НТВ. Те же приёмы, построение сюжета, тонкие намёки, которые в суд в качестве клеветы не предъявишь, нагнетании истерии, рассказы о больших деньгах уплаченных тамошними врагами здешним "отморозкам" и т.д. Это не просто сходство, это одна рука. Почерк тот же со всеми подробностями. Теперь понятно где это всё стряпали и на чьи бабки нам "выборы" делали. Хотелось бы знать какую трубу они от нас получить желают. Мы, грешным делом, считали, что демократия и свобода придут к нам через Россию, да вот что-то рожа у этой "демократии" больно уж знакома. Да и свобода слова у вас к нашей быстро приближается. Так что до скорой встречи за союзной "колючкой".
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…